Доставка осуществляется по адресу, указанному в карточке клиента при её оформлении. При необходимости периодической доставки воды по разным адресам, на каждый адрес заводится отдельная карточка клиента.
Доставка до квартиры (офиса) клиента осуществляется при обеспечении автомобилю доставки воды проезда к дому, административному зданию, на территорию предприятия с пропускным режимом клиентом компании.
При невозможности проезда к дому, административному зданию, на территорию предприятия с пропускным режимом в связи с обстоятельствами, не зависящими от компании и воли клиента (ремонтные работы, дорожные работы, снежные заносы, ограничение движения и т.д.) диспетчер службы доставки сообщает об этом по контактному телефону клиенту и согласовывает перенос заказа на другую дату.
При возникновении иных форс-мажорных обстоятельств, препятствующих доставке, оператор уведомляет клиента и согласовывает перенос заказа на другое время.
В соответствии с правилами техники безопасности и установленному режиму труда и отдыха курьера, подъём воды выше пятого этажа здания осуществляется при условии наличия лифтов . Если лифт неисправен либо не работает по иным причинам, оператор уведомляет об этом клиента и предлагает перенести заказ на другую дату.
Если отгрузка воды невозможна из-за отсутствия клиента по месту нахождения адреса доставки, оператор созванивается с клиентом, фиксирует время прибытия экипажа по этому адресу и предлагает перенести заказ на другую дату (изменение маршрута, предполагающее возврат экипажа для повторного посещения адреса клиента, а также ожидание клиента в целях соблюдения графика доставки, режима труда и отдыха экипажа не практикуются).
Понедельник, среда, пятница с 8 до 18 в пределах г. Тулы